В семье Феррас наступает период глубокого траура и невосполнимой утраты после внезапной гибели Диогу, старшего сына и главной надежды влиятельного предпринимателя Леонидаса. Эта смерть оставляет после себя не просто пустоту, а разрывает тонкую ткань семейных отношений, обнажая скрытые конфликты и уязвимость каждого её члена. Особенно тяжело удар судьбы переносит брат-близнец погибшего, Лукас, который не только теряет часть самого себя, но и оказывается перед лицом новых ожиданий и груза ответственности, который теперь ложится исключительно на его плечи. Одновременно с семьёй горечь утраты испытывает и профессор Аугусту Албиери, крёстный отец Диогу. Для него юноша был не просто воспитанником, а единственным светлым лучом, олицетворением добра и человечности в его собственном, во многом отчуждённом и холодном мире. Смерть крестника становится для профессора личной катастрофой, окончательно разрывающей его последнюю эмоциональную связь с окружающей действительностью.
Не в силах смириться с несправедливостью произошедшего и движимый отчаянием, а также собственным эго и научным азартом, Аугусту Албиери решается на беспрецедентный и этически сомнительный шаг. Будучи выдающимся учёным, многие годы занимавшимся в своей секретной лаборатории передовыми исследованиями в области клонирования эмбрионов сельскохозяйственных животных, он видит уникальный шанс бросить вызов самой смерти. Профессор задумывает амбициозный и опасный проект – воскресить Диогу, создав его генетическую копию. Этот замысел выходит далеко за рамки простого научного эксперимента; для Албиери он превращается в акт высшего творения, попытку присвоить себе божественную прерогативу – даровать жизнь. Он осознаёт всю моральную двусмысленность и потенциальные разрушительные последствия своего плана, но одержимость идеей и глубокая личная привязанность заглушают голос разума. Начинается сложная, скрытая от посторонних глаз работа, в ходе которой учёный сталкивается не только с техническими трудностями, но и с мучительными внутренними противоречиями. Он пытается ответить на вопрос, способен ли он, играя роль творца, породить не просто биологическую оболочку, а вернуть ту самую личность, душу того самого юноши, которого он так сильно любил и чью потерю не может пережить.